Заработок на партнерках — две стратегии. С чего начать новичку

Автор: | 7 июля, 2020

4dfg

Заработок на партнерках — две основные стратегии работы с партнерскими программами, с чего начать новичку, лучший план движения к доходу с партнерок. Об этом данная статья.zarabotok-na-partnerkah-—-dve-strategii.-s-chego-nachat-novichku.png

Приветствую! На связи Ильдар Нурутдинов.

Как вы, скорее всего, уже знаете, заработок на партнерках – это продвижение продуктов, товаров и услуг партнеров по партнерским ссылкам. И заработок, складывается из того, что, если товар или услугу купили по партнерской ссылке, то партнер получает свой процент от продажи. Также, есть партнерки с оплатой за регистрацию, за заявку и т.д. 

 

Есть две основные стратегии в заработке на партнерках

Это продвижение партнерок:

  • без сбора своей базы подписчиков;
  • со сбором своей базы подписчиков.

Нельзя сказать, что какой-то из этих способов, однозначно, лучше, а другой хуже. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Оба способа хороши. При правильном подходе, они позволяют сформировать приличный доход.

Сбор базы подписчиков требует большого объема знаний и навыков. Это умение создавать востребованный контент (статьи, видео). Умение создавать воронки, сайты и т.д.

Способ заработка на партнерках без набора подписчиков можно условно назвать более простым. Но, есть один серьезный нюанс. Это то, что нужно уметь работать платной рекламой. Постоянно следить за ней, анализировать, корректировать.

При этом способе важна точность. Точность выборе партнерских программ, чтобы они были прибыльные. Точность в настройках рекламы. Ведь для того, чтобы она была успешной, нужно рекламировать правильно — показывать ее заинтересованным людям.

Продвижение партнерок без сбора базы, требует постоянной работы и вложений в рекламу.

При продвижение партнерок со сбором своей базы, реклама также важна. Однако, чем больше становится база подписчиков, тем меньше можно тратить на рекламу. Когда все ресурсы станут достаточно развитыми, то затраты на рекламу можно делать минимальными.

Поэтому, в долгосрочной перспективе продвижение партнерок со сбором своей базы выглядит гораздо выгоднее. Ведь когда база подписчиков будет достаточно велика, то затраты на рекламу будут сокращаться.

 

С чего начать

У каждого свои способности и предпочтения. Поэтому, можно начать с любого из описанных способов.

Но, новичку можно порекомендовать следующее:

1. Начать работать через соцсети. А именно через ВКонтакте. Почему именно во ВКонтакте? Потому что это наиболее простой вариант в техническом плане и не потребует денежных вложений.

2. Когда во ВКонтакте все будет настроено (личный профиль, группа, подключен сервис для сбора базы подписчиков), тогда, параллельно, можно создать блог на WordPress. Это даст дополнительные возможности для продвижения партнерок.

В частности, домен и хостинг позволят собирать email базу.

3. Также, для начала, следует изучить и применить какой-либо один вид платной рекламы. Это может быть реклама РСЯ, ВКонтакте, Google. Нужно выбрать один вид рекламы и изучить его досконально. Поверхностный вариант не подойдет. Работать с платной рекламой поверхностно нет смысла. Это значит тратить время и деньги впустую.

После того, как вы настроили систему продвижения партнерок ВКонтакте. Потом через свой блог на WordPress. Когда начали собирать свою базу ВКонтакте и в email и начали пользоваться рекламой. Далее нужно постоянно развиваться в этих направлениях. И ваша задача собирать, увеличивать базу подписчиков. Чем больше база, тем больше доход.

И со временем, как вы начнете все больше углубляться в процесс, вы все больше и больше будете понимать в какую сторону вам двигаться.

 

Почему лучший вариант — это параллельно развиваться сразу через ВКонтакте, свой блог и умение работать с рекламой

ne_hrani_vse_yajca_v_odnoj_korzine_lifrost.ru_.pngПотому что, этот набор минимально оптимальный.

И потом, вдруг, по какой-то причине, забанят аккаунт ВКонтакте, а у вас все там. И что делать? Все наработки просто рухнут.

С блогом может что-то не заладиться.

А умение работать с рекламой – это одна из основ в продвижении партнерок.

Суть в том, что данный набор, повторюсь, минимально необходимый для успешного продвижения партнерок.

Кто-то советует в совершенстве овладеть каким-либо одним видом ресурса. Например, только ВКонтакте. Довести его до больших результатов и потом переходить на следующее. Это не правильно — ресурсы нужно развивать параллельно.

Начать с ВКонтакте: настроить профиль и группу, подключить сервис рассылок. Начать писать посты регулярно и уже в этот момент можно создавать свой блог на WordPress, подключать инструменты для сбора email базы. Далее, после этого, уже выбрать один вид платной рекламы и серьезно уделить этому внимание.

И, таким образом, параллельно развивать ВКонтакте, свой блог WordPress и довести навыки рекламы до приемлемого уровня.

Кстати, после того как вы освоили один вид рекламы, можно начать осваивать другой. Например, достигли хороших результатов в РСЯ, можно перейти на таргетированную рекламу ВКонтакте.

Это наиболее грамотный подход к заработку на партнерках.

Если остались вопросы пишите в комментариях.

Смотрите Подборку бесплатных курсов по партнеркам >>>

Добавляйтесь в друзья во ВКонтакте >>>

На этом пока все, удачи!

0 0 Голос
Рейтинг статей

4dfg

Подписаться
Уведомление о
guest
8 Комментарий
Старейший
Новейший Большинство Проголосовало
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии