Воронки — важная часть в партнерском маркетинге. С их помощью собирают базы подписчиков и делают продажи. Это эффективный способ коммуникации с аудиторией.
Что такое автоматическая воронка продаж
Автоворонка — это система. Она состоит из разных элементов. Они бывают разной сложности от простых до многоуровневых сложных. При этом, простая воронка, не значит, что она не эффективна.
Например, что нужно для создания простой воронки ВКонтакте:
Бесплатный продукт (чек-лист, инструкция, книга, видео и др.);
Серия писем.
Бесплатный продукт можно легко создать самому. Например, полезный чек-лист. Или взять готовый у какого-либо автора.
Простая воронка для сбора e-mail базы создается по тому же принципу. Только в этом случае нужны домен, хостинг и сервис рассылок.
Для чего нужны автоворонки
Воронки в заработке на партнерках — это эффективный инструмент продаж.
Прохождение человеком воронки начинается с бесплатного продукта. И попадает он туда в случае, если ему интересно то, что вы предлагаете.
Далее идут серия писем с полезным контентом и предложения платных продуктов.
Кстати, одну и ту же воронку можно установить и ВКонтакте и e-mail. Так предложение можно показать большему количеству людей. А значит будет больше подписчиков и продаж.
При помощи воронок человек получает полезную информацию и возможно купит платный продукт. В результате все окажутся в выигрыше:
Автор получает продажу своего продукта;
Партнер – свой партнерский заработок;
Подписчик – нужный для него продукт.
При этом, нет разницы в стоимости – покупает ли подписчик непосредственно у автора или по партнерской ссылке партнера.
Из сказанного следует, что если есть цель научиться получать доход с партнерок, нужно научиться делать воронки.
На самом деле, создавать простые воронки достаточно просто. В начале это может показаться сложным. Но, стоит сделать воронку один раз и далее сможете создавать их быстро и легко.
Научитесь и создавайте свои воронки, если уже не делаете это. Потому что навык создавать эффективные воронки очень ценен не только в партнерках, но и в онлайн-бизнесе в целом. Также, при помощи воронок в интернете приводят клиентов и в офлайн-бизнес.