Как выбрать партнерку — важный момент (видео) и как узнать все шаги правильного выбора партнерок

Автор: | 21 октября, 2020

Научный подход к достижению целей

Как выбрать партнерку для заработкаКакую партнерку выбрать — это один из главных вопросов новичка, который хочет научиться зарабатывать на партнерских программах. И правильно, потому что от этого зависит будет ли от нее доход или нет.

Поначалу выбор партнерки новичку может показаться сложным процессом. Но, хорошая новость в том, что это делать довольно просто. Нужно лишь узнать все нюансы, как это делать правильно.

И, конечно же, этим ни в коем случае нельзя пренебрегать. Почему? Например, выбрали хорошую партнерку, правильно ее прорекламировали и, как результат, получили комиссионные.

Если же партнерка не качественная, то даже если все остальное сделать идеально, толку все равно не будет.

И в этой статье вы узнаете об одном важном нюансе при выборе партнерок. А также, сможете получить все остальные шаги по правильному выбору хорошей партнерской программы для продвижения.

Итак:

Важный момент при выборе партнерки

Все партнерки информационных продуктов можно разделить на 2 группы по следующему признаку:

  • Это обучающие мероприятия (тренинги, курсы, марафоны и т.д.), которые проводят «вживую»;
  • И, другой вариант, это когда то или иное обучение можно проходить в любое время — тренинги, курсы, марафоны и т.д. в записи.

Что значит «вживую»? Допустим, какой-либо автор решил провести онлайн-тренинг и запланировал его на определенную дату. До мероприятия приглашали людей. В назначенное время мероприятие началось. В итоге, его провели, все хорошо. И на этом все.

Обучение же в записанном виде, можно проходить в любое время. И, соответственно, забегая вперед, можно заметить, что такое обучение более удобно для продвижения, так как оно доступно постоянно. Для привлечения людей в такие обучения используют автоворонки, которые работают также постоянно.

Следовательно, разница в работе с первым и вторым вариантом заключается в следующем:

На «живые» тренинги мы можем пригласить людей один раз. К тому же, нужно успеть все сделать вовремя, чтобы заранее подготовиться и прорекламировать такое мероприятие до его начала.

А после того, как мероприятие прошло, весь тот материал, при помощи которого вы приглашали в него людей, к сожалению, становится не актуальным.

На обучения же, которыми можно воспользоваться в любой момент, можно приглашать постоянно. И здесь, наоборот, те материалы, которые вы использовали для приглашения, также, постоянно остаются актуальными.

Поэтому, начинающим (и не только) будет немного легче работать, если выбирать партнерки с автоворонками и которые постоянно остаются актуальными.

Подробнее об этом смотрите видео ниже. А под видео есть ссылка по которой вы сможете узнать все шаги по правильному выбору партнерок от признанного эксперта в теме партнерского маркетинга.

Видео, как выбрать партнерку — важный нюанс:

Узнайте все шаги по правильному выбору прибыльных партнерок здесь >>>. Это исчерпывающая инструкция, с которой вы закроете вопрос поиска и выбора лучших партнерских программ для продвижения — один из главных вопросов для успеха в заработке на партнерках.

На этом пока все, буду рад вашим комментариям.

Также, если хотите получать уведомления о новых статьях и другую полезную информацию по теме партнерок и саморазвитию, подпишитесь на рассылку по этой ссылке >>> (если надоест, отписаться можно в любой момент).

5 1 Голос
Рейтинг статей

4dfg

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии