Воронки в партнерском маркетинге (заработке на партнерках): что это, зачем нужны, примеры простых воронок

Автор: | 26.06.2019

voronki_v_partnerskom_marketinge_zarabotke-na-partnerkah_9Воронки — важная часть в Партнерском Маркетинге. С их помощью собирают базы подписчиков и делают продажи. Это способ общения партнера с аудиторией. Это интересный инструмент достижения отличных результатов.

 

Что такое автоматическая воронка (автоворонка, воронка)

Автоворонка — это система. Она состоит из разных элементов. Бывают разной сложности от простых до многоуровневых сложных. При этом, простая воронка, не значит, что она не эффективна.

Например, что нужно для создания простой воронки ВКонтакте:

  • Группа ВКонтакте;
  • Сервис рассылок (их много, пользуюсь Сенлером >>>);
  • Бесплатный продукт – полезный PDF-файл (чек-лист, инструкция, книга и др.), полезное видео (инструкция, кейс и др.), мини-курс и др.;
  • Серия писем.

Бесплатный продукт можно легко создать самому. Например, полезный чек-лист. Или взять готовый у какого-либо автора.

https://fridom.soluspage.com/million-plyus-rublej-za-god

Простая воронка для сбора e-mail базы аналогична созданию воронки ВКонтакте, только вместо группы нужен домен и хостинг и другой сервис рассылок.

Для чего нужны автоворонки

Воронки в Партнерском Маркетинге — это средство общения между партнером и аудиторией.

Прохождение человеком воронки начинается с бесплатного продукта. И попадает он туда в случае, если ему интересно то, что вы предлагаете.

Далее идут серия писем с полезностями, предложения платных продуктов.

Кстати, одну и ту же воронку есть смысл установить и ВКонтакте и e-mail. Так ваше предложение увидят больше людей, а значит будет больше подписчиков и продаж.

При помощи воронок человек получает полезную информацию и возможно купит платный продукт. В результате все окажутся в выигрыше:

  • Автор получает продажу своего продукта;
  • Партнер – свой партнерский заработок;
  • Подписчик – нужный для него продукт.

При этом, нет разницы в стоимости – покупает ли подписчик непосредственно у автора или по партнерской ссылке партнера.

И я, бывало и бывает, таким же образом, покупал и покупаю платные продукты.

Из вышесказанного следует, что если есть цель научиться получать доход с партнерок, нужно научиться делать воронки.

И, на самом деле, создавать простые воронки достаточно просто. В начале это может показаться сложным. Но, стоит сделать воронку один раз и это не будет выглядеть чем-то трудным. А проделав это несколько раз, вы сможете создавать их быстро и легко.

Научиться создавать автоворонки можно по соответствующим обучающим материалам. И, кстати, рекомендую отличный вариант — это Реалити по установке готовой воронки с нуля до ее продвижения.

Рассказывать подробности нет смысла. Потому что вы можете сами все посмотреть:

Подробный видеообзор Реалити от автора >>>

Обязательно посмотрите его. Даже, сам по себе, только обзор Реалити, уже даст понятие об установке воронки, ее продвижении и других моментах.

 

Вот примеры моих воронок с моим бесплатным продуктом и продуктами других авторов

Мои Воронки ВКонтакте:

Мои Воронки e-mail:

Научитесь и создавайте свои воронки, если уже не делаете это. Потому что навык создавать эффективные воронки очень ценен не только в партнерском маркетинге, но и в интернет-бизнесе в целом. Также, при помощи воронок в интернете приводят клиентов в офлайн-бизнес.

Умение строить эффективные воронки — это круто!

Ну а на этом пока все. Удачи и упорства в достижении целей. Если есть вопросы, пишите.

С уважением, Ильдар Нурутдинов

Воронки в партнерском маркетинге (заработке на партнерках): что это, зачем нужны, примеры простых воронок: 2 комментария

  1. Sergey

    Да,автоворонки-это сила а база подписчиков-ваш золотой актив!Я недавно тоже начал на своём блоге собирать базу.И всем советую это делать.Успехов нам всем!

    1. admin Автор записи

      Sergey, спасибо за комментарий и пожелание!
      Согласен по поводу базы.
      Надо научиться ее собирать, и пополнять постоянно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *